Улучшение качества обслуживания клиентов является неотъемлемой задачей для всех компаний, вкладывающих крупные средства в свой бизнес. Это очевидно для всех отраслей, включая развлечения, где посетитель все чаще использует персональный транспорт для прибытия на место и убытия в обратном направлении.
В нашем случае известный тематический парк обратился в Неоллект после того, как принял решение улучшить информацию о доступе на свой объект и транспортном обслуживании, а также сделать новый шаг в методах этой информации посетителями.
Подход к решению и наши рекомендации
Нашей целью было создать новые цифровые возможности для клиентов, делающие развлекательный объект более доступным. На начальном этапе мы провели тщательное сравнительное исследование, охватывающее несколько тематических парков по всему миру. Были зафиксированы основные извлеченные уроки, такие как:
во всех случаях у парков развлечений есть специальный веб-сайт, на котором представлена подробная информация о транспортном обслуживании объекта, что позволяет посетителям и гостям планировать свои поездки;
веб-сайты также предоставляют актуальную информацию о поездах, автобусах, трансфере из аэропорта, такси и даже способах совместного использования автомобиля;
использование специального мобильного приложения с возможностью планирования поездок также является обычной практикой;
помимо этого, может быть предложено онлайн-бронирование парковочных мест и транспортных услуг (например, заказ автобусов и такси), а также предоставлена информация о дорожном движении в режиме реального времени.
Используя полученную информацию и учитывая потребности нашего клиента, доступные ресурсы и особенности территории, мы определили функциональные возможности веб-сайта и мобильного приложения для посетителей парка.
Управление впечатлениями посетителей тематического парка с помощью цифровых решений
результаты
Важными функциями нового цифрового планировщика поездок для гостей парка стали:
текущая информация о доступных вариантах транспорта для поездок до развлекательного объекта;
контактная информация служб такси и проката автомобилей;
карта доступных парковочных мест, включая вместимость, цены и наличие на них веб-камер, работающих в режиме реального времени;
возможность заблаговременного планирования поездки;
мониторинг трафика и состояния дорог в режиме реального времени;
услуги по бронированию и покупке билетов на автобусный и железнодорожный транспорт;
пешеходные дорожки и туристические тропы;
информация об услугах средств индивидуальной мобильности.