Ситуация клиента и задачи работы
Ведущая энергетическая компания, озадачившись вопросом перехода на экологически чистые источники энергии, решила взять на себя ключевую роль в развитии электромобильности на национальном уровне. Эта роль включала в себя установку и эксплуатацию сети общественных точек зарядки электромобилей и предоставление связанных услуг, максимально ориентированных на потребителя.

В этой связи компания Неоллект была приглашена для разработки стратегии размещения инфраструктуры и развития партнерских отношений со всеми заинтересованными сторонами для быстрого и масштабируемого развертывания сети зарядных станций для электромобилей на уровне всей страны в течение следующих 10-ти лет.
Определение мест размещения и разработка стратегии партнерства для развертывания сети пунктов зарядки электромобилей по всей стране
Подход к решению и наши рекомендации
результаты
Наша работа привела к созданию надежной стратегии размещения общественной инфраструктуры электромобилей по всей стране. Мы также предоставили нашему клиенту детальную дорожную карту для установления и развития партнерских отношений с ключевыми игроками в соответствующем рыночном сегменте.

Наш клиент, крупная энергетическая компания, уже создал обширную сеть зарядных станций для электромобилей в стране и продолжает работу по реализации разработанной Неоллектом стратегии развития для дальнейшего укрепления своего присутствия на этом перспективном рынке.
В ходе этой работы Неоллект выполнил следующие задачи:

  • проанализировал исторические данные и сделал прогноз для картирования будущего развития электромобильности в стране и восприятия этого процесса людьми;
  • определил набор критериев, влияющих на распределение прогнозируемого спроса на инфраструктуру общественных зарядных станций электромобилей по географическим признакам и местам их расположений;
  • выявил всех участников рынка, чье участие в этом проекте было необходимо, включая муниципалитеты, сети супермаркетов, парковочные сети, розничные магазины, торговые центры, аэропорты, порты и марины, сети отелей и заправочные станции;
  • оценил потенциальных партнеров, ранжируя их по городам присутствия в соответствии с возможным охватом территории, на которой они смогли бы выполнять необходимую работу, и по компетенциям;
  • в качестве последнего шага были приоритизированы наиболее значимые партнеры для каждого рыночного сегмента, что позволило создать надежные предпосылки для устойчивых рабочих отношений, столь важных для нашего клиента.